Домой

История Центра

2011

11 августа 2011 года

Создан Центр мониторинга общественного мнения в структуре Открытого акционерного общества «Олимп».

С августа 2011 года

Начата работа по трудоустройству людей с нарушением зрения в Центр мониторинга общественного мнения согласно спискам, направленным в ОАО «Олимп» Департаментом труда и занятости населения города Москвы для трудоустройства в Центр мониторинга общественного мнения.

С 1 сентября 2011 года

При наборе операторов формировались группы по 15 человек для прохождения тренинга компании Апекс Берг «Профессиональные навыки общения по телефону. Базовый уровень». Было организовано тестирование операторов работниками стороннего колл-центра и контроль качества ОАО «Московские информационные технологии».

В сентябре 2011 года

Центр мониторинга общественного мнения начал работу на основе арендуемых 23 рабочих мест для операторов в Строгино на базе контакт-центра ОАО «Мобильные ТелеСистемы» по адресу: ул.Маршала Катукова, д.22А и принял около 1050 звонков.

Для работников Центра мониторинга был организован транспорт от метро «Строгино» до площадки и обратно, выделена комната для приема пищи, которая была снабжена микроволновой печью для разогрева пищи, питьевой водой и электрическими чайниками.

10 октября 2011 года

Первичная обработка входящих звонков на площадке «Строгино».

15 ноября 2011 года

Состоялось открытие Центра мониторинга общественного мнения на постоянной площадке в здании ГК «Берлин» с использованием 102 рабочих операторских мест по адресу: ул.Малая Юшуньская, д.1, корпус 1.

15 ноября 2011 года

Запуск входящей линии Центра мониторинга на площадке «Берлин».

05 декабря 2011 года

Первый звонок на входящую линию.

2012

15 февраля 2012 года

Первый исходящий опрос на тему: «Политические настроения москвичей».

С июля 2012 года

Управление делами Мэра и Правительства Москвы и Департамент труда и занятости населения города Москвы откликнулись на предложение Центра мониторинга о наборе молодежи, и в соответствии с поручением Мэра Москвы начался прием несовершеннолетних и молодых специалистов на должность операторов. Это позволяет решить следующие задачи:

3 сентября 2012 года

Начался прием обращений граждан по номеру линии Справочно-информационной службы Правительства Москвы:
777-77-77.

15 ноября 2012 года

Центр мониторинга общественного мнения ОАО «Олимп» отметил свой первый юбилей.

На сегодняшний день Центр мониторинга общественного мнения динамично развивается, поддерживая как традиционные для себя, так и новые направления деятельности.

31 декабря 2012 года

В течение года было проведено 25 опроса, предоставлено 79 000 000 анкет. На входящую линию получено более 23000 обращений.

2013

В феврале 2013 года

Одна из задач в рамках корпоративной социальной ответственности является поощрение получения работниками дополнительного образования. В феврале прошел 3-х дневный «Тренинг для внутренних тренеров контакт-центров». 5 работников были сертифицированы внешней обучающей компанией «Апекс Берг Контакт-Центр Консалтинг».

19 марта 2013 года

Международный конкурс контакт-центров «Хрустальная гарнитура» 19 марта принес Центре мониторинга в финале номинации «Лучший контакт-центр по обслуживанию организаций и населения» - высокое одобрение жюри. Оператор Центра мониторинга Игорь Конищев в номинации «Оператор года» вышел в финал в числе лучших 18 участников. Для участия в программе номинирования Хрустальная гарнитура было принято 207 заявок от более чем 100 контактных центров из России, Украины, Казахстана, Киргизии, Таджикистана, Израиля.

В марте 2013 года

Проведено исследование, направленное на изучение социально-психологического климата коллектива Центра мониторинга общественного мнения. Удовлетворены работой в Центре мониторинга 91% операторского состава. 76% респондентов отметили благоприятные межличностные отношения, располагающие к здоровой психологической обстановке в коллективе.

С апреля 2013 года

Прекратилась внешняя публикация еженедельных отчетов Центра мониторинга по поступившим обращениям «Тенденции недели» на сайте Департамента информационных технологий, и использование результатов работы приобрело полностью внутренний характер.

05 апреля 2013 года

Была введена в работу мотивационная схема для супервизоров Центра мониторинга, основанная на оценочных листах – Листах направлений развития.

В апреле 2013 года

Утверждено и введено в работу Положение об обучении операторского состава. В рамках Положения обучение разделено на базовое, плановое и внеплановое. В рамках Положения проведено 12 специальных внешних тренингов и 26 внутренних тренингов, направленных на повышение профессионализма всех работников Центра – от операторов до Начальника Центра.

21 мая 2013 года

Проведено мероприятие по привлечению кадрового резерва – День открытых дверей Центра мониторинга.

23 мая 2013 года

Центр мониторинга принял участие в Саммите «CC Best Practice Summit - 2013» с докладом «Контакт-центр для слабовидящих: мировой опыт и практика».

В мае 2013 года

Введены ИПР (индивидуальные планы развития) для линейных руководителей. ИПР – документ, содержащий в себе цели и программу развития сотрудника, его деловых и профессиональных качеств. По результатам проведенной работы переведены на вышестоящие позиции несколько специалистов Центра.

С сентября 2013 года

Ежемесячно проводилась фиксация рабочего времени супервизоров для определения времени, затрачиваемого на отдельные процессы: подготовка тренингов, контроль качества работы операторов, прослушивание звуковых файлов, создание загрузочных файлов, подключение операторов, обновление квот. По результатам проведена оптимизация рабочего процесса с учетом бюджетирования времени.

В сентябре 2013 года

Разработана и внедрена в рабочем порядке Программа развития и обучения – комплекс мероприятий для работников Центра мониторинга, направленный на их последовательное и систематическое профессиональное и личностное развитие.

09 октября 2013 года

В Конгресс-центре Торгово-промышленной палаты прошла конференция Департамента труда и занятости населения города Москвы «Возможности и проблемы трудоустройства инвалидов и молодежи». Центр мониторинга принял участие в конференции с докладом «Центр мониторинга общественного мнения: 2 года в структуре городской жизни».

15 ноября 2013 года

Центр мониторинга общественного мнения ОАО «Олимп» отметил свой второй юбилей.

31 декабря 2013 года

В течение года было проведено 104 опроса, предоставлено 223 037 анкет. На входящую линию получено:  17 028 обращений.

2014

18 марта 2014 года

Состоялась X Церемония награждения Международного конкурса контакт-центров «Хрустальная гарнитура». Участие в конкурсе в номинации «Награда за социальную корпоративную ответственность» принесло Центру «Высокое одобрение жюри». В номинации «Оператор года» представлял Центр мониторинга Марин Илья, оператор Центра мониторинга общественного мнения, который вышел в финал в числе лучших 17 участников и получил награду «Оператор года 2014 - Суперфиналист конкурса».

4 июня 2014 года

Центр мониторинга принял участие в Международном Ежегодном Саммите руководителей и ведущих менеджеров контактных центров и департаментов обслуживания клиентов по теме «Передовой опыт контактных центров 2014». Начальник Центра мониторинга выступил на саммите с докладом на тему «Поколение Z в контакт-центрах: опыт привлечения и развития».

22 октября 2014 года

Центр мониторинга принял участие в конференции, проводимой Департаментом труда и занятости населения города Москвы по теме «Квотирование рабочих мест – социальная ответственность бизнеса».

30 октября 2014 года

Руководство Центра мониторинга принимало участие в V Международном Юбилейном Саммите для руководителей и ведущих менеджеров «Оптимизация контактного центра». В 2014 году Саммит собрал вместе на одной площадке более 200 участников из России и соседних стран региона.

Сентябрь 2014 года

В сентябре 2014 года Центр мониторинга подал заявку и необходимые материалы для участия в Ежегодной Программе «Лучшие социальные проекты России», созданной в поддержку курса Правительства РФ на укрепление социальной политики на основе партнёрства государства, общества и частного бизнеса.

Реализация Программы дает возможность компаниям представить свои лучшие социальные проекты и таким образом, повысить информированность общества и государства о вкладе бизнеса в социальную сферу России.

Cайт конкурса Ежегодной Программы «Лучшие социальные проекты России»

Октябрь 2014 года

В октябре 2014 года Центр мониторинга стал номинантом «Премии HR-бренд» — это независимая ежегодная премия за наиболее успешную работу над репутацией компании как работодателя. Это признание успеха компании в бизнес-сообществе, среди экспертов и коллег, клиентов и соискателей. Центр мониторинга претендует на победу в специальной номинации «Равные возможности». Награда будет вручена работодателю, который  обеспечивает лучшие условия труда людям с ограниченными возможностями здоровья.

В 2014 году поступило более 90 заявок от номинантов премии. Весной 2015 года состоится церемония награждения победителей «Премии HR-бренд 2014».

31 декабря 2014 года

В течение года было проведено 117 опроса, предоставлено 227 622 анкет. На входящую линию получено:  16 956 обращений.

2015

11 марта 2015 года

Состоялось торжественное награждение победителей ежегодной «Премии HR-бренд». «Премия HR-бренд» — один из главных конкурсов в HR-отрасли, который оценивает и награждает лучшие проекты и наиболее важные достижения HR-специалистов: все то лучшее, что работодатели сделали за год для своей компании, бизнеса, сотрудников и соискателей.

Центр мониторинга получил специальный диплом в номинации “Равные возможности”.

В номинации принимали участие компании, которые нанимают людей с инвалидностью, обучают их и помогают им адаптироваться в коллективе.

24 март 2015 года

Центр мониторинга признан Лучшим социальным проектом России в номинации «Проект в поддержку социально незащищенных слоев населения».

Также Центр мониторинга общественного мнения включен в каталог «Лучшие социальные проекты России» за 2014г.

Ежегодная Программа «Лучшие социальные проекты» создана в поддержку курса Правительства РФ на укрепление социальной политики на основе партнёрства государства, общества и частного бизнеса.

24 марта 2015 года

Состоялась XI Церемония награждения Международного конкурса контакт-центров «Хрустальная гарнитура».

Центр мониторинга был представлен в конкурсе в двух номинациях «Руководитель года» и «Параоператор года».

Начальник Центра мониторинга общественного мнения Пачкория А.О. получила звание финалиста в номинации «Руководитель года». Оператор Центра мониторинга общественного мнения Марин И.В. стал финалистом и награжден дипломом победителя в номинации «Параоператор года».

27 апреля – 30 июня 2015 года

В Центре мониторинга общественного мнения проводилась аттестация работников на соответствие занимаемой должности.

В аттестационных мероприятиях приняли участие 195 работников Центра мониторинга.

99,4% работников Центра мониторинга успешно прошли аттестацию.

18 декабря 2015 года

Центр мониторинга проводил Открытый конкурс творческих работ жителей Москвы, посвященных празднованию Нового года. Конкурс “Новогоднее чудо 2016” ориентирован на демонстрацию лучших работ, направлен на поддержку и стимулирование творческой деятельности жителей столицы.

Конкурс проходил по следующим номинациям: Чудесная Елка, Елочное украшение, Символ года 2016, Новогодняя сказка. Победители и призеры были награждены дипломами и подарками в рамках торжественной церемонии награждения победителей Открытого московского конкурса «Новогоднее чудо 2016», состоявшейся в здании Правительства Москвы.

31 декабря 2015 года

В течение года было проведено 93 опроса, предоставлено 212 605 анкет. На входящую линию получено:  16 244 обращений, обработано 810 e-mail обращений жителей города.

2016

22 марта 2016 года

Состоялась XII Церемония награждения Международного конкурса контакт-центров «Хрустальная гарнитура».

Центр мониторинга принимал участие в двух номинациях: «Командный лидер года» и «Параоператор года».

Оператор Центра мониторинга общественного мнения Чхаидзе Г.Л. стал финалистом и награжден дипломом победителя в номинации «Параоператор года».