Домой

Исходящие звонки

- Актуализация баз данных:
подтверждение имеющейся информации и получение дополнительных данных о вашем существующем или потенциальном клиенте (размер предприятия, род деятельности, контакты первых лиц и и многое другое).

- Проведение телемаркетинговых кампаний:
прямые продажи продуктов/услуг юридическим и физическим лицам, перекрестные продажи новых услуг вашим существующим клиентам.

- Телефонные опросы любой сложности:
опросы в рамках программ оценки удовлетворенности клиентов; анкетирование; опросы посвященные изучению рынка; маркетинговые исследования; изучение общественного мнения

- Информационные звонки:
уведомление клиентов об изменениях условий сотрудничества, подтверждение согласия на предоставление запрошенной услуги и другое.

- Приглашения на мероприятия, презентации, конференции:
информирование клиентов, потенциальных клиентов вашей компании о предстоящих мероприятиях, презентациях, конференциях.

- Таинственный покупатель:
таинственный покупатель – современное маркетинговое исследование, используемое для оценки качества услуг, которое позволяет проверить навыки персонала вашей компании и их умения работать с клиентами.

- Конкурентная разведка:
сбор исчерпывающей информации о ваших конкурентах. Под видом опроса или маркетингового исследования операторы задают вопросы из специально составленного списка сотрудникам конкурирующей компании, ее клиентам, а также поставщикам и партнерам, обрабатывают и фиксируют полученную информацию, которая затем представляется вам в виде отчета.